суббота, 2 апреля 2016 г.

Скрапбукинг. Фотоальбом "Я вселенная!"
Привет! Привет!
Снова заглянула чтобы похвастаться!  Так понравилось делать фотоальбомы, а тут и повод появился:  СП в блоге Crazy-Lab "Я - Вселенная".  
Сначала было страшно - такая тема огромная. А потом появилась идея и так захотелось творить! Спасибо crazy-lab! Итак.. Начали!
Вот такой пухленький альбомчик получился. Выбрала жёлтые и светло-зелёные оттенки. Давно лежали ромашки в закромах моих, решила их больше не беречь, а для себя любимой не жалеть. 
На обложке использовала вязаную салфеточку (сама связала). Покрасила её штемпельными подушечками жёлтого и зелёного цветов фирмы Mr.Painter. 
Бумага тоже фирмы Mr.Painter. Двусторонний скотч разный по ширине, фирмы Erich Krause и Centrum. 
Альбомчик получился с четырьмя листочками. И тут я решила развернуться по полной. 
1 разворот: 
Привет! Это Я! Короткий рассказ о себе и фото любимого города и мои. На странице присутствует моё имя, как было указано в задании. Книжечка держится на ленточке и раскрывается.
2 разворот:
Мой знак зодиака - козерог. Стихия - земля. Дух земли - гном (гномы - жители пещер, самые древние рудокоты. Существа порой довольно вредные). Это всё про меня. Сколько себя помню - люблю копаться в земле. А уж вредная!..
3 разворот:
Женщина - это эмоции. 5 фото: радостная - настроение хорошее, хитрая - что-то задумала, обиделась - что-то не дали,  мечтательная - чтобы интересного сделать, весёлая - характер такой.
4 разворот:

Ценности жизни. Семья! Рукоделие! Друзья! Ради этого живу, ради этого стоит жить. Всё остальное приходит и уходит.
На правой стороне фото открываются каскадом. Моя семья - я с мужем. Моё рукоделие - Разные виды рукоделия, чем я занимаюсь (канзаши, скрапбукинг, шитьё кукол, дерево счастья).
Дальше мои друзья - я с подружками.
Последняя фотка - я, муж и любимая наша собачка Рос.
5 разворот:
Меня вдохновляет... Хожу на восточные танцы - что может быль лучше! С левой стороны ещё книжечка и восточные фото.
Правое фото со флешмоба на улице города.
Ещё разворотик книжечки, следующее фото и цитата, которая держит альбомчик: "Вдохновение приходит во время работы." Габриэль Г. Маркис. 
Правая сторона: Меня вдохновляет Солнце! Хорошая погода, солнечный денёк! И я готова сделать всё на свете и горы свернуть! Потому и альбомчик получился такой солнечный!
Альбом закончился, на обложке пришит оттиск моей личной печати, сделанной на заказ.
И видео:

Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий