четверг, 31 марта 2016 г.

Малышка в чашке!

Привет! Привет! Наконец-то! Свершилось!
В ЧБ "Shabby Scrap" стартовал СП  "Шьем Тильду - чайную феечку".
Очень хотела участвовать, но думала - не успею. Сегодня завершающий этап - ездила в город за акриловой краской для глазок. Дома ремонт и где что убрано... понятия не имею.
Никогда не шила настоящую Тильду. Выбор материала был в соответствии с цветом обоев (он так удачно остался от сделанного недавно фотоальбома!). На фото как раз чашечка с куколкой стоят на фоне одной из стен.
Остальные две стены в комнате светлые с бежевый-коричневыми разводами, от этого и присутствие коричневых оттенков. Крылья в магазине не нашла, а какая же феечка без крылышек? Вспомнила, что у меня есть пёрышки от петуха из деревни. И, о чудо! У них коричневые кончики - подходит как никогда! Для волос подобрала тёмно-коричневые нитки - не нравится когда работа вся бледненькая. Хочется яркости!
Раскроила и вырезала. Прошивать детали пришлось вручную, не доверила такую кропотливую работу машинке. Не так хорошо я шью, боялась испортить.
Обрезала ножницами зигзаг, вывернула. Да уж! С ручками пришлось повозиться! Когда ничего не получилось вспомнила, что у меня есть пинцет. Захватила ладошки пинцетом, муж держал, а я натягивала на пинцет всю деталь. Быстро справилась.
Волосы пришились быстренько и ровно.
Вот их вид спереди. Заодно протянула ниточку для  согнутой ручки.
Оформила причёску по замыслу автора, очень понравились кичечки. Щёчки нарумянила ватной палочкой с помощью штемпельной подушечки. Притянула ниткой ручку, Собрала из пёрышков крылья. И вуаля! Моя Красотка готова.
Спичечной головкой "тыкнула" глазки и в чашку.
Надеюсь, вам понравилась моя Красотка?! Я так от неё в восторге!
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий