пятница, 7 июля 2017 г.

Набор в ДК!
   В блоге АСТ-challenge проходит набор в ДК. 
   Очень хочется попробовать свои силы в этом качестве. Делать АТС - обожаю! У меня уже 33 серии, и работаю ещё над несколькими. 
   Скрапбукингом занимаюсь с 2010 года с небольшими перерывами. Было метание к другим рукоделиям, но неизменно возвращаюсь к скрапу. Очень увлекательное занятие. Чего я только не делала: открытки, мини-кулинарные блокноты на магните, фото-коробочки, шоколадницы, денежные конверты, обложки на паспорт, календари, магниты, даже ёлочные игрушки! Давно хотела научиться делать фотоальбомы с нуля и научилась! Не люблю стоять на месте, теперь осваиваю стиль винтаж. Очень нравится работать с текстурной пастой и трафаретами.
 В августе будет год как я занялась АТС - коллекционированием. Любимый мой стиль - миксмедиа, а теперь ещё и винтаж. Очень люблю делать АТСки с секретиками, как странички в своих альбомах.
   А вот и мои 5 работ (выбрать было не просто!):
1. Фотоальбом, выполненный на заказ к 1 сантября.

2. Шоколадница (первая моя работа с крафт бумагой).
3. АТС - Новогодний календарь.
Это шейкер-ёлочка, календарик вынимается из кармашка.
4. АТС - Зимняя сказка - одна из первых работ с эмбоссингом.
5. АТС - Взгляд в прошлое
  Спасибо за внимание! Надеюсь на удачу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий