четверг, 27 июля 2017 г.

Давайте меняться!
   Привет! Привет! Вязала я салфеточки для рукоделия и мне тут как-то пришла в голову идея! Ведь кто-то вязать не умеет, а хочется в свою скрапработу добавить вязаный элемент. А я вяжу, но нет чего другого нужного. И почему бы не поменяться?
   Итак, представляю свои салфеточки!
Салфеточки большие, примерно 7 см в диаметре. Вообще размер изделия зависит от толщины нити.

Салфеточки 5 - 5,5 см
Салфеточки примерно 4,5 см
Ещё цветочки 2,5 - 3 см
Могу связать набором разного размера несколько салфеточек.

Или одного размера несколько цветов.

   Могу так же связать маленькие рубашки для маминых сокровищ.
  Договориться можно в комментариях или пишите мне на почту: alisa.leona@gmail.com
  Теперь о самом приятном! Что же нужно мне?
Буду очень рада вырубке (особенно заборчикам и листьям), кружевам х/б, микробисеру, краскам, штампам, дырокольностям, трафаретам, цветам, полубусинам, железным основам для заколок канзаши, ткамям с мелким рисунком или однотонным, полимерную глину фабрики Соннет.
При договорённости могу ещё чем-нибудь поменяться. У меня большой выбор дыроколов и молдов.
Буду очень рада обмену. Приятно получать подарки, а особенно если там одни нужности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий