пятница, 14 июля 2017 г.

Эстафета желаний - часть 5 
(кармашки для мелочей)
  Уже давно стартовал 5 этап Рукодельной игры "Эстафета желаний".
 Живу себе, отдыхаю в отпуске, рукодельничаю и вдруг мне находит сообщение от Алины, что меня дожидается на почте её посылочка с кармашком для мелочей, а именно для канцелярских принадлежностей. Я сегодня с самого утра побежала на почту за посылочкой, прибежала домой и скорее её открывать. 
   Скажу я вам - как же я люблю подарки!! А подарочков было так много! 
   Целый пакет, в котором пряталось ещё несколько пакетиков! Но кармашки я увидела сразу! Красота!
   Яблочко! Два ряда кармашков для ножниц, карандашей, кистей, канцелярских ножей, коротких линеек. Здорово всё помещается! Я сразу разложила всё, что было у меня под рукой!
   Теперь прикручу к дверце гвоздик и повешу на шкафчик, чтоб всё нужное было под рукой. Спасибо, Алиночка, огромное!
   Ещё мне досталось маленькое яблочко (я так понимаю - это прихватка). Такая весёленькая!
      Прикольная открытка с пожеланиями - такая миленькая! Крем для рук, чай, магнитик (уже повесила на холодильник - у меня там целая коллекция из разных стран и городов) и шоколадка! Карамель и арахис - самое моё ням-ням!

   А ещё для скрапа салфетки с разными рисунками, мулинешки, кружавчики, бирочки (я шью редко, зато теперь будет что нашить), теги, бумажки. Я не делаю детские работы (как-то не для кого), но последнее время мне все присылают детскую тематику:) Значит придётся сделать детский альбом - это точно! Картонные катушки для кружев и лент, и море пуговичек! Люблю пуговицы! Не так часто ими пользуюсь, но даже просто перебирать и рассматривать, и знать, что они у меня есть!!!
      И это ещё не всё! Ещё классный набор для вышивки с нежно-розовыми цветочками! И тканюшки (это одна из моих слабостей!) Морской принт, сердечки и просто однотонная. Я всё думала, зачем она нужна и только когда обрабатывала фотографии, а кармашки лежали передо мной на столе - до меня, наконец, дошло! Ну точно, как до жирафа! Это же для вышивки! Боже мой! 

   Взглянула на кармашки другими глазами! Алина, ты под микроскопом что-ли вышивала!? Я еле-еле виду переплетение, а тут крестик в одну ниточку! Ювелирная работа!


  Карандашик самый прикольный!😅
   Очень довольная я осталась! Спасибо ещё раз! И Танюше спасибо за игру!
   Свой карманчик для Оляпки я доделываю, осталось только сшить. Оля, подожди уже ещё немного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий