четверг, 20 июля 2017 г.

Рукодельная игра "Эстафета желаний"
отчёт по 2 этапу
  На этот раз пришла к вам каяться! Участвую в рукодельной игре "Эстафета желаний!", которую организовала для нас Танечка. 2 этап - обмен пинкип - подвесками.
 Мне пришла шикарная подвеска от Ирины Этоль из Белоруси . А я, (голова с ушами!) забыла похвастаться! 
  Вся такая аккуратненькая. Очень миленькая! 
 А вот вторая сторона - материал очень интересный:)
 Я даже пальцем поковыряла, вдруг это ручной шов - нет, такой прикольный материальчик!
  А вы спросите, почему подсолнухи? Это я заказывала, так как у меня на кухне преобладают эти цветы. Подвеска сразу нашла своё законное место!
 Тут уже живёт вышитая мною картина с подсолнухами и воробьями. А наверху нарисованное пастелью болото (с фотографии срисовывал муж подруги из Харькова). Эта фотография из нашего с ней детства - очень красивое место!
  Вместе с подвеской приехали и подарочки из Белоруси.
 Шоколад и чай были очень вкусными, особенно шоколадки, я так люблю сладкое! Маску ещё не попробовала, только собираюсь. Открыточка очень миленькая, часто её разглядываю (наверное потому, что там сладости😄).
  Ириша, спасибо огромное! Всё очень замечательное!

И заодно покажу свой пинкип, который уехал к Архиповой Олесе.

На этом хочу откланяться! Спешу рукодельничать дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий