среда, 19 апреля 2017 г.

"Море волнуется раз..." - 
Фотоальбом для обмена.
 По договорённости с Ириной Осипцовой мы решили обменяться нужными рукоделками. А началось всё с того, что она попросила меня сделать фотоальбом об отдыхе в Тайланде. Фотографий было очень много и нужно их куда-то определить, чтобы было красиво и удобно. Так как альбом планировался большой Ира предложила сделать для меня две вещи. Вот тут её посылочка, которая уже давно до меня дошла. А здесь Иришин отчёт по моей посылке.
  Тряпочки двух видов одного оттенка. Чтобы спрятать шов, подобрала бумажки в тон. Немного штампиков, текстурной пасты, чипборд с надписью АЛЬБОМ и разные штучки из пластики. Купила молд про море с разными ракушками, якорями, лодочками, морской конёк есть и ещё какие-то украшалки, кусок пластики Сонет (она более мягкая, чем ФИМО). А главное украшение альбома - вышивки. 

 Мне очень захотелось повышивать, и создавая образ альбома мысленно нарисовалось вот это:









Вот все развороты. Не очень нравится фотографировать, как-то не очень понятно получается. Лучше всего видео. Вот оно:

Самое главное - новый хозяйке альбом понравился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий