среда, 5 апреля 2017 г.



"Фейерверк цветов" - 1 этап
Стартовал СП "Фейерверк цветов" и я не могла к нему не присоединиться! Ведь цветочки всегда нужны! 
На 1 этапе нам предложили вот такую палитру для создания своих шедевров!

Я постаралась использовать все цвета, а это светло-зелёный, ярко-сиреневый, сиреневый и светло-фиолетовый. Палитра расчудесная - и такая нужная! Открою маленький секрет - именно такие цветы я хотела сделать для создания АТС! Но всё по порядку. Старалась делать цветы по МК Ольги, но происходили замены. Дыроколы использовала свои:
1,5 см и 2,5 см.
Проделывала отверстия в центре.
Раскрашивала акварельными красками.
Пока цветочки не высохли, продавливала, придавая округлость лепесткой. Вместо булек использовала спицу и толстый крючок (для больших цветов). Так гораздо удобрее, чем придавать форму сухому лепестку! Оля, спасибо, за подсказку! 
Вот такие лепестки получились. Я первый раз окрашиваю самодельные цветы - очень интересный результат получился!
Затем собирала цветы на тычинки: бутоны по одному цветку, большие цветы - по две заготовки.
Склеивала клеем и сушила.
Вот самые мелкие бутончики!
Так как цветов нужно было много, повторила процедуру ещё два раза используя немного другую палитру. И вот что получилось!
Стебельки бутонов (ниточки от тычинок) покрасила акварельной краской. Проволоки нет, потому оставила только стебельки тычинок. У больших цветов лишние хвостики просто отрезала.
Вот поближе большие бутоны и цветы.


Я уже сделала серию АТС - "Навстречу счастью". 
И цветы даже ещё и остались!

Комментариев нет:

Отправить комментарий