воскресенье, 29 января 2017 г.

Рукодельный обмен - третий подарок!
 Привет! Привет! Для меня закончился проект "Мелочь, а приятно", организованный Надеждой. Наконец-то приехал последний подарок, моя долгожданная коробочка для АТС! Прислала её Олеся Архипова из Орла.
Домой с почты летела на одном дыхании! 
 Какую красоту вынула из пакета! Так всё суперски упаковано (с ужасом вспомнила упаковку в своих посылках - надеюсь, девочки меня простят!). А ещё Олеся мне прислала воздух своего города!:)
 Я долго крутила пакетики, и даже пыталась что-то в них разглядеть (тёмный я человек), и только потом сообразила, что это для объёма. чтоб коробочка не помялась, ведь посылка была не в коробке, а в пакете. Здорово придумано! Ни разу не сталкивалась с такой изобретательностью.
Изумительная открыточка. И вообще всё выдержано в бежевых тонах - очень красиво!
 Это подарочки! Набор скрапбумаги - красивучий (очень захотелось сделать альбом в розовых тонах). Штампы с буковками, такие прописные с завитушками! Чай ароматный и конфеты - ням-ням! Я такая сладкоежка:) Блокнот с рисунками Виктории Кирдий - обожаю ещё творчество! 
И ещё море вырубки! Слоники такие прикольные!
 Вот всё моё богатство!

 И наконец шикарная коробочка! 
Я заходила к Олесе в блог и была не удивлена палитрой цветов, очень миленько получилось, Олесенька - спасибо огромное!
Кружевинки, пуговки, бантики! Такое всё гармоничное! Нежное!
 А на крышке ещё одна открыточка - С Днём рождения! Так приятно, ведь мне 1 января было день рождения! Спасибо и ещё раз спасибо!
И разумеется я сразу уложила все присланные мне АТС по местам. Даже место осталось, что радует! Подарки супер! Коробочка - класс! Олеся, ты мой добрый ангел!      

Комментариев нет:

Отправить комментарий