воскресенье, 1 января 2017 г.

Рукодельный обмен! Первый подарочек!
  Привет гостям! Сегодня я буду хвастаться! В блоге "Выдумщица" стартовал обмен новогодними подарками. Мне уже пришла посылочка от Ириши Осипцовой. Я, когда увидела этот пакет - была просто в шоке! Такой большой и всё мне:)
 Вооот какой большой подарок! Ой как я оказывается люблю получать подарки! А когда открыла: 
Обин большой пакет делился на два поменьше. Тут моё нетерпение просто зашкаливало! Было так любопытно!
Это следующий этап открывания. Все пожелания разложены по пакетикам (теперь у меня столько много крафт бумаги!). Открыточка с чудными Дедом Морозом и Снегурочкой. Магнитик сразу отправился на холодильник. Вкусности на кухню, все такие ням-ням! Крем - обалденный, и так вкусно пахнет! Салфетки сегодня уже пошли в ход - у меня сегодня день рождения был. Вот только свечку забыла зажечь (очень давно такую хотела, видно в душе очень жалко!). Зажгу на Рождество! Розовой мишурой и дождиком украсила дом. Этот цвет так кстати пришёлся! Я как-раз собралась новогоднюю ёлочку в розовых цветах наряжать. А тут такое богатство!
 










 А вот мой главный подарочек! Какая красота! Красота! Красота! Так как я кое-что понимаю в шитье и в печворке особенно (мама у меня занималась печворком), очень долго крутила подарочек и любовалась аккуратной работой. Прелесть просто! Я, конечно же, не удержалась и сразу "повставляла" все свои не маленькие запасы спиц и крючков. Кармашков столько, что ещё и место осталось! Отдельное спасибо Ирише за подарок-ножнички. У меня есть одни маленькие, но их вечно не хватает.











 И новенькие спицы уже нашли свой кармашек.
 











 Застёгивается чехол на магнитные кнопки. Спасибо, Ириша, огромное!
А теперь отдельные пожелания. Вот №1: скрапбумага. Интересные картиночки, у меня на неё уже завелись планы, только время выделить осталось. 
 №2: трафареты. У меня таких нет! Очень порадовали различные уголки! Спасибочки!

№3: дырокол. Такой миленький! У меня вообще мания на дыроколы, я считаю, что их много не бывает! А такого у меня нет точно!
 №4:  Люверсы и анкеры. Это такое богатство! Они обычно почему-то очень быстро заканчиваются. А это просто мечта скрапера! И вообще столько мелкого богатства!
№5: тряпочки! Я просто прыгала от радости от такого щедрого дара! Они изумительны! Скажу по секрету, что сиреневый отрез уже пущен в работу!
№6: кружева! Спасибо! У меня их не великие закрома, а иногда очень нужны, особенно в зимние работы.
А вот и игрушечки для ёлки ручной работы. Они просто прелесть! Уже висят на ёлке.
 А вот наволочки по отдельному заказу. Они чудесные! Такой классный подбор цветов ткани.
 Вот я на фоне подушек. Сшито ровненько. Ириша, у тебя золотые ручки! И как раз по размеру подошли!
На этом всё! Ирочка, собираю тебе посылочку!          

Комментариев нет:

Отправить комментарий