понедельник, 5 декабря 2016 г.


 "СКРАП-ДЗЕН" 2 - 4 этап
 Привет! Привет! Сегодня последний день 4 этапа.
 Подведу быстренько мой маленький итог и ... пойду спать.
Решила подсмотреть в подготовительном посте свой список дел и ужаснулась! Оказывается сегодня последний день последнего этапа! Как быстро летит время, когда делом занят:) Я тороплюсь как только могу! Представлю работы сначала по 4 этапу:
4) долго думала над ним и вот меня осенило! сделать несколько подарочных календарей на 2017 год.
 Сделала серию АТС "Новогодний календарь" Ёлочка-шейкер, календарик в кармашке вынимается.
 А это календарь на магните для холодильника. Таких планирую сделать ещё в подарок. Просто очень много разных заданий, а делать могу в основном только по выходным. А хочется сделать всё и побольше. Я оказывается "жадина"! Ну и ладно!
А теперь 5 этап: 5) альбом к 1 сентября на заказ - самое большое задание.Я участвую в Рукодельном обмене подарками. Показывать пока не буду (заказчица альбома не хочет видеть заранее свой подарок). Скажу только, что осталось доделать 2 страницы, приклеить их и оформить всё - это самое интересное.
 Вот заодно по 3 этапу: прибавилась ещё одна шоколадница:
 Вот пока и всё. Основное выполнено, осталось доделать всего по - немногу. Но это уже мелочи..
Пока, сладких снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий