воскресенье, 14 августа 2016 г.

"Скрап-Дзен" - 4 этап 
Детский альбом
 Привет! Привет! Я очень горжусь собой! Отпуск расхолаживает, это точно. Но вот началась работа и всё пришло в норму. Я потихоньку вливаюсь в рабочий ритм. Доделала детский альбом! И даже во время! Сегодня последний день 4 этапа "Скрап-Дзен".
Остановились на том, что я сделала обложку для альбома и вклеила листы.
Вот он. За неделю распечатала фотографии, сделала странички, приготовила всё и работа закипела. Осталось только подарить. Вот конечный результат.
Это был вид готовой обложки. Напоминаю, что альбом 15х15 см. Странички фотографировать я пыталась, но как-то не смотрятся они на фотографии, поэтому сняла видео. Сразу извиняюсь, что-то с программой и звук наложить не получается:( Поэтому смотреть придётся в гордом молчании под пыхтение и шебуршание собаки.
Пункт 4 выполнен, можно его вычеркнуть, осталось доделать второй альбом. В следующий Скрап-Дзен" запишусь сделать для альбома коробочку:)

А теперь хочется похвастаться! Я совершенствуюсь дальше! Впервые в моём творчестве использовала краски! Рисовала фон страничек с нуля. И впервые пользовалась текстурной пастой - очень понравилось! Кому интересна моя работа, можно посмотреть здесь
Ну всё! Пока! Пока!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий