воскресенье, 7 августа 2016 г.

3 этап СП "Скрап-Дзен" - 
нежная шоколадница.
Ура! Ура! Я догнала наш поезд со Скрап-Дзен заданиями!
Ой, привет всем!
Я сделала это! Меня пробило на "нежность"! Наделала много белых цветочков для миника и шоколадницы (как делала здесь). И сделала красивую (ну мне очень понравилась!) нежную шоколадницу. Вот она:
 Использовала большой самодельный цветок 3,5 см, маленькие ромашки и розочки, полубусины, ленту атласную 0,6 см шириной, на открытке фон - тиснёная бумага.
Выкроек шоколадниц видела в инете много, собрала со всех самое интересное и для себя сделала оптимальный вариант. В неё входит и обычная шоколадка и в коробочке.
 Открываешь шоколадницу - открывается открытка (я её не оформляла потому, что не знаю ещё кому подарю).
Дальше открывается сама шоколадница. Там конверт для денежного подарка и шоколадка. Конвертик украшен тиснением. При желании можно приклеить надпись типа: на в чём себе не отказывай!
Третий этап позади, с чем себя и поздравляю:) Ссылка на третий этап СП Скрап-Дзен.

Теперь остались два альбомчика доделать. Я уже работаю над этим.
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий