воскресенье, 7 августа 2016 г.

2 этап "Скрап-Дзен" - море цветов.
 Привет! Привет! Продолжаем "скрап-дзен"



Доделала сразу несколько этапов. Вот второй этап - море цветов! Ну, во первых, вязаные цветочки. Их количество немного прибавилось.



Я их считала-пересчитывала, но потом сбилась со счёту каких сколько. Много - и ладно:) Диаметр 3 см.
Дальше идут цветы бумажные. Ромашки (только делала с белой серединкой на этот раз).
Как делать цветочки я рассказывала здесь. Диаметр почти 1,5 см. Покажу коротко в картинках:





А вот мои любимые розочки. Жаль, дырокол только маленьких цветочков (1,5 см), хочется приобрести 2,5 см, да не продают у нас что-то.






Цветы нужны были белые, потому столько и наделала.


Теперь надолго хватит (может быть).
И последние цветы - мятые. Техника проста, правда при любом качестве бумаги получаются разные. Сначала сделать выкройку (у меня это шести лепестковый цветок 3,5 см в диаметре). Нарисовать нужное количество цветов на выбранной бумаге.
у меня перламутровый белый лист (розочки тоже из неё).
Далее мочем в воде 1-2 минуты, мнём каждый лепесток и кладём на тряпочное полотенце сушиться. Далее наклеиваем один цветок на другой.


У меня ушло 4 заготовки на 1 цветок. В центр полубусинку. И готово!




Вот и всё моё богатство. Надеюсь вам понравилось, может что и пригодится в своей работе.
Главное, я выполнила второй пункт своей программы! Ура! Ура!
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий