воскресенье, 14 августа 2016 г.

Секрет отличного ЛЕТА - 1 этап
 Привет! Привет! Лето заканчивается - так грустно! Нужно срочно сделать памятный альбом! И в этом мне помогает СП от Фабрики декора,
где предлагается сделать не просто альбом, а все развороты того альбома выполнить самим с нуля! Это будет круто! Почему? Сейчас объясню. Дело в том, что я со школы не рисовала красками, а это уже более 20 лет! А тут такой повод вспомнить ка держать кисть! Вот ещё вспомнить бы, где у меня лежат краски!!
Половина субботы и половина воскресенья работала над своим разворотом и вот что получилось.
Справилась бы быстрее, только много времени уходит на просушку страничек. Использовала технику "по сырому" - мочила в воде лист полностью, капала красками с кисточки и лист поднимала и ворочала в разные стороны, чтобы краски растеклись в причудливые узоры. Где-то помогала кисточкой. Кстати, свои краски я так и не нашла (дома ремонт и всё убрано по коробкам), позаимствовала краски у дочки своей подруги.
Вот мои странички ещё мокрые лежат. Использовала фиолетовый, сиреневый и песочно-жёлтый цвета. Решила альбом делать весь в бабочках (у меня куча штампов, надо же ими попользоваться всласть!). А ещё очень захотелось, ну просто жутко как захотелось научиться пользоваться текстурной пастой. Быстренько сбегала в магазин, купила пасту и трафарет, прочитала инструкцию и нанесла пастой рисунок. 
Так страшно было, а вдруг высохнет и всё испортится!
Но результат мне очень понравился! Уже заказала себе ещё трафаретов. 
Для подложек использовала белую, голубую и тёмно-синюю бумагу. Штампы - бабочки напечатаны тёмно-синими чернилами.
Фотографии пока не печатала, так как про СП узнала буквально на днях. Теперь жду не дождусь 2 этапа, что же там будет? Присоединяйтесь!
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий