понедельник, 25 июля 2016 г.

1 этап - "Скрап-Дзен" от блога Crazy-lab
Привет! Привет! Время катастрофически не хватает и (о горе мне!) я опоздала! В отпуске было жутко некогда! Пошла на работу - оказалось, что времени не прибавилось! Просто чудеса, куда время девается?!
Но, хоть я немного и отстаю от графика, всё же двигаюсь вперёд! Пункты моей работы над собой пришлось немного переставить и начала с более лёгкого - Эко-страничка. Заодно разобраться, что это за стиль! Зато я сделала 2 странички, а уж ЭКО это или нет, судить вам.
Я тут в инете почитала, походила по полям, насобирала чего можно и сделала страничку о своей собаке. Она у нас ещё маленькая, недавно только 6 месяцев было.

Вот такая вот страничка получилась. Использовала травинки, пёрышки от болотного  кулика, погрызенную палочку (у Роса отобрала), льняной шнур, искусственные ромашки. Фон получился деревянно-травяной.
Но, так как я не люблю делать страницы с единственной фотографией, то решила сделать ещё страничку, где представлены фотографии как Рос растёт. Фотографии прячутся одна за другу, а на последней будет фото, где Роське год.


Собственно вторая страничка меня по времени и подвела. Да ещё и фотографии заказывала, теперь у нас их делают не за один день:( Получилось как-то вот так. Чтобы было понятнее - сняла видео:

Радуюсь, что осилила один пункт! Скоро начну работать над следующим.
Пока! Пока!
Всё-всё-всё! По многочисленной критике оторвала ромашки!
 Вот что получилось. И подскажите, пожалуйста, видео открывается?
Пока! Пока! Плодотворной работы всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий