пятница, 18 марта 2016 г.

МК - игольница из того, что завалялось!


Привет! Привет!
Хочу похвастаться своей игольницей. Идея не моя, подсмотрела её в интернете. Запомнила до поры до времени. А началось всё с того, что у меня порвалась игольница.( И тут дело дошло до подсмотренной идеи!
Нашла я баночку от детского питания. 

Ещё со старых времён осталось большое количество пуговиц: страшненьких и не очень, которые жалко было выбраосить. Вот тут они мне и пригодились. Засыпала их в баночку, на видное место подложила несколько красивых и крепко закрыла.

Вырезала из льна круг, собрала его на нитку, стянула вокруг крышки. Место края стянутого круга обернула кружевом, края которого просто сшила вместе и пришила к кругу. Сделала из полоски этих же кружев бантик, приклеила его на место соединения кружевинки клеем-пистолетом. В центр бантика приклеила декоративный цветочек (можно бусинку). 
Вот игольница и готова. Сразу наделала всем своим подружкам - вот и ненужные пуговки пошли в ход!:) 
Надеюсь вам пригодится мой МК. Спасибо, что зашли:)
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий